Сортировать по: алфавиту направлениям
Сортировать по: алфавиту округам
Дата публикации: 28 ноября 2014

Скидки на квартиры в новостройках – почему девелоперы идут на это?

НовостройкиВсе, что нужно знать об акциях и скидках от девелоперов, чтобы не быть обманутым.

Акции, скидки – как часто слышим мы эти слова с экранов телевизоров, в эфире радиостанций, видим большие баннеры на улицах и интернет-сайтах. Порой кажется, что все в этом мире продается со скидкой. Люди настолько привыкли к постоянным акциями, что приходя в магазин или офис продаж первое, что их интересует – «А скидки есть? Какие акции проводятся?». Виной всему маркетинговая политика подавляющего большинства предприятий во всех отраслях. Маркетологи давно взяли на вооружение эти приятные для покупателя слова и пытаются максимально их использовать в своей деятельности. Но что их толкает на этот шаг?

новостройки

Основная задача любого коммерческого предприятия – максимизация прибыли. Из года в год миллионы менеджеров по всему миру стараются увеличить объемы продаж, сократить издержки, модернизировать все рабочие процессы, тем самым увеличивая чистую прибыль компаний.

Строительная отрасль ничем от остальных не отличается. Два крупнейших рынка первичной недвижимости России – Москва и Подмосковье – стали зоной боевых действий между девелоперами. Одним из основных оружий в этой борьбе выступает реклама. Вот и стараются застройщики упаковать свои предложения в обертку, которую так любит их целевая аудитория – акции и скидки на квартиры в новостройках. Конечно, в некоторых случаях застройщикам не выгодно делать скидки и проводить акции, но что делать? Ведь рынок диктует свои правила, которых ты либо придерживаешься, либо выходишь из игры.

Для начала нужно понять, для чего все это делается. Ведь как сказал Маяковский – «Послушайте! Если звезды зажигают – значит это кому-то нужно?».

А нужно это по нескольким причинам:

1. Привлечь внимание к строящемуся жилому комплексу.

2. Увеличить долю продаж.

3. Избавиться от неликвида – квартир с плохими планировками, видом из окна и тому подобное.

4. Заработать лояльность у покупателей.

Скидки на квартиры в новостройках могут быть заложены в рекламный бюджет компании, могут стать необходимостью при плохих продажах, а могут быть только словами, за которыми ничего не стоит. Оставив последний пункт на совести девелоперов, поговорим об основных типах этих скидок.

Сезонные

Часто компании пытаются дополнительно заработать на значимых событиях и государственных праздниках – 8-ое Марта, Новый Год и тому подобное. В эти периоды скидки могут достигать максимума. В летний период спрос на квартиры сильно падает, и чтобы хоть как-то поддерживать запланированный уровень продаж – покупателям начинают предлагать интересные акции и делать скидки.

Стартовые

На старте продаж, когда новостройка существует только в проектной документации, можно значительно сэкономить. Девелоперы готовы отдать квартиру от 20 до 30 процентов дешевле, нежели она будет стоить на конечных этапах строительства. Здесь основная цель – привлечь к объекту внимание.

 Регулярные

На регулярной основе скидки на квартиры в новостройках, чаще всего, предоставляются в виде выгодных условий ипотечного кредитования (1-1,5% в месяц) с индивидуальным графиком погашения. Некоторые московские и подмосковные девелоперы дарят покупателям подарочные сертификаты для покупки мебели, отделочных материалов и так далее.

В каких случаях не стоит ожидать от застройщиков «щедрости»?

1. Когда спрос превышает предложение. Действительно, когда за новостройками выстраиваются очереди, и от клиентов нет отбоя, проводить акции и делать скидки бессмысленно. Хотя в современной рыночной экономике такое случается редко, учитывать это все равно стоит.

2. Популярный проект. Так бывает, что проект еще до начала строительства вызывает у покупателей особый интерес. Это может быть вызвано исключительным местоположением, низкими ценами и другим. Когда человек сильно что-то хочет, он не будет обращать внимание на присутствие-отсутствие специальных предложений.

Чтобы не ошибиться и не попасть на удочку «отличного предложения» при покупке квартиры нужно быть максимально прогматичным и рациональным. Необходимо всесторонне рассматривать все имеющиеся предложения. На скидки и акции стоит обращать внимание, но делать это нужно аккуратно. Главное – убедиться, что скидка действительно есть и действительно носит значимый характер, а не является водой и способом привлечь внимание.

Отзывы о Скидки на квартиры в новостройках – почему девелоперы идут на это? (0)

На эту же тему

Самые востребованные квартиры лета-2015 на рынке новостроек

На исходе лета - традиционно низкого сезона на рынке недвижимости - эксперты департамента продаж Бест-Новостной проанализировали спрос и предпочтения покупателей квартир в Москве и Подмосковье. Согласно исследованию, в течение трех летних месяцев по-прежнему высоким спросом пользовались

Дешевые квартиры в новостройках Новой Москвы от застройщиков

1 июля 2012 года было принято решение расширить территорию Москвы. В итоге, к юго-западной границе столицы примкнула новая территория, получившая неофициальное название «Новая Москва». Юридически территория принадлежит Москве, но фактически это все тоже Подмосковье. Все значимые ВУЗы,

Не тривиальные перепланировки в столичных квартирах: наличие бассейна, установка лифта и санузел на балконе

Нет пределу самым невероятным и фантастическим идеям для обустройства своих жилых помещений для столичных жителей, которые удивляют своей оригинальностью в плане перепланировки. Об интересных и необычных случаях перепланировок квартир предоставит информацию Вадим Соков, который является заместителем

Предложения от ведущих компаний

Возможно, вас также заинтересуют