фильтр
    фильтр
    Сортировать по: алфавиту направлениям
    Сортировать по: алфавиту округам
      Дата публикации: 12 апреля 2017

      Военнослужащие оказались самыми креативными покупателями жилья

      Редкие форматы квартир завоевывают все большую популярность у покупателей недвижимости. 

      Так, по итогам 2016 года на оригинальных вариантах жилья — двухуровневых квартирах, квартирах с окном в ванной комнате, квартирах с террасами, квартирах-офисах и других — остановили свой выбор более 35% клиентов компании Urban Group.

      При этом по итогам 1 квартала 2017 года каждая вторая сделка по военной ипотеке совершалась с квартирами нестандартных форматов. Таким образом, несмотря на существующий стереотип о консерватизме военнослужащих при принятии важных решений, именно эта категория населения особое внимание уделяет качеству жилья и индивидуальности пространства, в 1,4 раза чаще останавливая свой выбор на квартирах нестандартного формата.

      Наибольшей популярностью у военнослужащих в 1 квартале 2017 года пользовались эколофты с панорамными окнами — 51% в общем объеме предложения. Спрос на данный формат вырос в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Квартиры с панорамным остеклением, лидеры по итогам 9 месяцев 2016 года, уступили пальму первенства за счет менее выраженной динамики продаж: год к году спрос на квартиры с панорамными окнами увеличился лишь на треть — до  39%. «Бронза» досталась квартирам с окном в ванной комнате, на данный вид недвижимости суммарно пришлось порядка 10% сделок.

      «Мы были приятно удивлены, обнаружив, что военнослужащие являются одними из самых ярких приверженцев квартир нестандартного формата. Рост интереса военнослужащих к квартирам редких форматов закономерен: на рынке растет количество проектов качественного жилья, сочетающих в себе разнообразие и удобство планировок, развитую инфраструктуру и доступную стоимость. При этом наличие «изюминки» в квартире способно компенсировать небольшую площадь квартиры. Так, высота потолков в эколофтах составляет 3,6 м2, благодаря чему общий объем воздуха на 45 процентов превышает показатели стандартной квартиры. А за счет панорамного остекления световой день продлевается в среднем на час, визуально увеличивая размер помещения и позитивно сказываясь на здоровье ее владельцев», — отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

      Согласно данным девелопера, средняя площадь квартиры, проданной по программе военная ипотека в 1 квартале 2017 года, составила 43,1 м2, при этом средняя площадь квартиры редкого формата оказалась на 6% больше — 45,5 м2. Средний чек по военной ипотеке — 4,2 млн рублей. Максимальный интерес военнослужащие обратили на Красногорский и Ленинский районы Подмосковья, выбрав квартиры в жилых комплексах курортного типа – «Митино О2» и «Видный город».

      Отзывы о Военнослужащие оказались самыми креативными покупателями жилья (0)

        На эту же тему

        Самый доступный апартамент в 290 раз дешевле самого дорогого

        На столичном рынке апартаментов эксперты «БЕСТ-Новострой» отмечают замедление темпов роста стоимости квадратного метра. По итогам III квартала данный показатель увеличился лишь на 2,2%, что значительно меньше в сравнении с предыдущим кварталом, когда рост составил 10,3

        Наиболее успешные проекты на рынке недвижимости связаны с корпорацией Баркли

        Построено около 10 % элитной недвижимости при помощи современных западных архитекторов и дизайнеров не только в Москве, но и области, например: жилой комплекс «Одиннадцать Станиславского», МФК «Город Столиц» и многие другие, но самые известные и успешные проекты связаны

        Предложения от ведущих компаний

        Возможно, вас также заинтересуют

        Показать ещё