Дата публикации: 28 ноября 2014

Скидки на квартиры в новостройках – почему девелоперы идут на это?

НовостройкиВсе, что нужно знать об акциях и скидках от девелоперов, чтобы не быть обманутым.

Акции, скидки – как частослышим мы эти слова с экранов телевизоров, в эфире радиостанций, видим большиебаннеры на улицах и интернет-сайтах. Порой кажется, что все в этом мирепродается со скидкой. Люди настолько привыкли к постоянным акциями, что приходяв магазин или офис продаж первое, что их интересует – «А скидки есть? Какиеакции проводятся?». Виной всему маркетинговая политика подавляющего большинствапредприятий во всех отраслях. Маркетологи давно взяли на вооружение этиприятные для покупателя слова и пытаются максимально их использовать в своейдеятельности. Но что их толкает на этот шаг?

новостройки

Основная задача любогокоммерческого предприятия – максимизация прибыли. Из года в год миллионыменеджеров по всему миру стараются увеличить объемы продаж, сократить издержки,модернизировать все рабочие процессы, тем самым увеличивая чистую прибылькомпаний.

Строительная отрасль ничемот остальных не отличается. Два крупнейших рынка первичной недвижимости России –Москва и Подмосковье – стали зоной боевых действий между девелоперами. Одним изосновных оружий в этой борьбе выступает реклама. Вот и стараются застройщики упаковатьсвои предложения в обертку, которую так любит их целевая аудитория – акции и скидки на квартиры вновостройках. Конечно, внекоторых случаях застройщикам не выгодно делать скидки и проводить акции, но чтоделать? Ведь рынок диктует свои правила, которых ты либо придерживаешься, либовыходишь из игры.

Для начала нужно понять, длячего все это делается. Ведь как сказал Маяковский – «Послушайте! Если звезды зажигают –значит это кому-то нужно?».

А нужно это по несколькимпричинам:

1. Привлечь внимание к строящемуся жилому комплексу.

2. Увеличить долю продаж.

3. Избавиться от неликвида – квартир с плохими планировками,видом из окна и тому подобное.

4. Заработать лояльность у покупателей.

Скидки на квартиры в новостройкахмогут быть заложены в рекламный бюджет компании, могут стать необходимостью приплохих продажах, а могут быть только словами, за которыми ничего не стоит.Оставив последний пункт на совести девелоперов, поговорим об основных типахэтих скидок.

Сезонные

Часто компании пытаютсядополнительно заработать на значимых событиях и государственных праздниках – 8-оеМарта, Новый Год и тому подобное. В эти периоды скидки могут достигатьмаксимума. В летний период спрос на квартиры сильно падает, и чтобы хоть как-топоддерживать запланированный уровень продаж – покупателям начинают предлагатьинтересные акции и делать скидки.

Стартовые

На старте продаж, когдановостройка существует только в проектной документации, можно значительносэкономить. Девелоперы готовы отдать квартиру от 20 до 30 процентов дешевле,нежели она будет стоить на конечных этапах строительства. Здесь основная цель –привлечь к объекту внимание.

 Регулярные

На регулярной основе скидки на квартиры вновостройках, чаще всего, предоставляются в виде выгодных условийипотечного кредитования (1-1,5% в месяц) с индивидуальным графиком погашения.Некоторые московские и подмосковные девелоперы дарят покупателям подарочныесертификаты для покупки мебели, отделочных материалов и так далее.

В каких случаях не стоитожидать от застройщиков «щедрости»?

1. Когда спрос превышает предложение. Действительно, когдаза новостройками выстраиваются очереди, и от клиентов нет отбоя, проводить акциии делать скидки бессмысленно. Хотя в современной рыночной экономике такое случаетсяредко, учитывать это все равно стоит.

2. Популярный проект. Так бывает, что проект еще до началастроительства вызывает у покупателей особый интерес. Это может быть вызваноисключительным местоположением, низкими ценами и другим. Когда человек сильночто-то хочет, он не будет обращать внимание на присутствие-отсутствиеспециальных предложений.

Чтобы не ошибиться и непопасть на удочку «отличного предложения» при покупке квартиры нужно бытьмаксимально прогматичным и рациональным. Необходимо всесторонне рассматриватьвсе имеющиеся предложения. На скидки и акции стоит обращать внимание, но делатьэто нужно аккуратно. Главное – убедиться, что скидка действительно есть идействительно носит значимый характер, а не является водой и способом привлечьвнимание.

Комментарии

    На эту же тему

    «Метриум Групп»: Ипотека без первоначального взноса. Обзор наиболее привлекательных предложений на рынке Московской области

    Ипотека без первоначального взноса – довольно редкое сегодня явление на российском рынке недвижимости, а предлагают этот продукт крайне ограниченное количество банков. 

    Лайфхак от «Метриум Групп»: Чек-лист для оценки офиса продаж

    Офис продаж застройщика – это кладезь информации для покупателя недвижимости. На какие нюансы нужно обязательно обращать внимание и какие выводы делать, рассказывают эксперты «Метриум Групп».  

    Пятиэтажки изменят расстановку сил в столичном регионе – «Сити-XXI век» о последствиях программы реновации

    Финансовый директор «Сити-XXI век» Дмитрий Соболев принял участие в круглом столе, организованном редакцией «Ведомости.Недвижимость».