Выберите город, район, станцию метро, или шоссе

Количество комнат

Цена за квартиру

Дата публикации: 2 июня 2014

ЖК «Высокий берег» появится в Лыткарино

Девелопер Санкт-Петербурга «Группа Прайм» планирует построить в подмосковном городе Лыткарино новый жилой комплекс под названием «Высокий берег».

Власти Московской области одобрили новый строительный проект комплекса. Территория будущей новостройки расположилась на берегу Москвы-реки в восьми километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги. Адрес будущего комплекса будет улица Набережная, дом 4-6. Строительным проектом запланировано возведение двух жилых зданий высотой в семнадцать этажей. Общая площадь жилья в ЖК «Высокий берег» составит около тридцати тысяч квадратных метров.

Кроме жилых помещений в комплексе будут построены коммерческие площади и некоторые объектывнутренней инфраструктуры, среди которых крытая многоуровневая стоянка для автотранспортных средств и два детских садика. На рынке недвижимости Московской области проект планируют представить в четвертом квартале 2014 года.

А окончание строительства и введение ЖК в эксплуатацию намечены на второй квартал 2017 года. Стоимость этого проекта составила около 1,5 миллиарда рублей.

Комментарии

    На эту же тему

    TEKTA GROUP: Первое, но не последнее повышение цен в новом году в ЖК Big Time

    Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – объявляет о повышении цен в жилом комплексе. В январе средняя стоимость квартир в двух из трех корпусов увеличились на 2

    В жилом комплексе «Румянцево-Парк» доступна военная ипотека

    Жилой комплекс бизнес-класса «Румянцево-Парк» компании LexionDevelopment аккредитован тремя ведущими банками России по программе «Военная ипотека». Оформить кредит по программе «Военной ипотеки»предлагаюттри ведущих банка страны, такие как: ПАО Банк «ФК

    Портрет покупателя недвижимости бизнес-класса Новой Москвы

    Компания Lexion Development, девелоперстроящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, проанализировала покупательскую аудиторию проекта и выявила основной портрет покупателя недвижимости бизнес сегмента и его предпочтения данной локации