Дата публикации: 22 октября 2010
Арендаторов привлекают дополнительные услуги
Сегодня в столице был проведен второй курс обучающей программы на тему снижения рисков увеличения доходности объектов недвижимости коммерческого сектора, в рамках которого обсуждались методы привлечения арендаторов, оптимизации расходов и др.
По мнению экспертов, которые проводили данный семинар, сегодня уже спрос на аренду помещений базируется не только на цене. Больше внимания потенциальные арендаторы уделяют сейчас дополнительным услугам, таким как, например, хорошая база коммуникаций и наличие возможности решения проблем, возникших в ходе эксплуатации помещения, быстро и оперативно.
Оптимальным механизмом привлечения потребительского спроса является правильный имидж объекта, а также баланс между издержками и достигнутым результатом в рамках проведения рекламных кампаний. На сегодняшний день бюджет начальной pr-кампании в сегменте коммерческой недвижимости, рассчитанный на год, составляет примерно 60 тыс. рублей.
Наиболее значимой категорией при управлении объектом коммерческой недвижимости является оптимизация расходов по эксплуатации. Так, например, можно экономить на фонде оплаты труда за счет оптимизации штата работников. По мнению экспертов, можно сократить персонал на 10% без ущерба качества предоставляемых ими услуг. Для этого нужно правильно привлекать на рабочие места мигрантов. Таким образом можно сэкономить до 30% за сче фонда заработной платы.
На эту же тему
Покупать квартиру на первичном рынке недвижимости проще, чем брать квартиру от собственника
Девелопер жилой недвижимости компания Tashir Estatе (входит в ГК «Ташир») получил разрешение на ввод в эксплуатацию первых двух корпусов жилого квартала Stellar City
Ведущее американское архитектурное бюро Skidmore, Owings & Merrill (SOM) разработало необычные цветовые решения фасадов нового урбан-блока Жилого квартала ÁLIA
Комментарии