Выберите город, район, станцию метро, или шоссе

Количество комнат

Цена за квартиру

Дата публикации: 29 октября 2010

Итальянская компания арендует московские площади под бутики

Итальянская компания Prada Group взяла в аренду в Москве два помещения под флагманские бутики.
Крупнейший бутик модного дома расположился на пересечении Столешникова переулка и Большой Дмитровки. Общая площадь помещения составляет более 1,5 тыс. кв.м. На большей части этих площадей расположится бутик Prada. Там же разместится один из брендов Prada – бутик Miu Miu. Отметим, что помещение было сдано на 10 лет.
Кроме того, Prada арендует 600 кв. м в «Крокус сити молл». Напомним, что открытие этих бутиков намечено на осень следующего года. В это же время компания откроет в Москве российское представительство.
С осени же текущего года Prada решила начать работу без посредников. Ранее эту компанию в России представляла фирма Mercury Group. C 2002 года ими было открыто три брендовых бутика: на Кутузовском проспекте, Barviha Luxury Village и в Третьяковском проезде. Также был открыт небольшой монобрендовый отдел в ЦУМе.
По мнению экспертов, арендные ставки торговых площадей, расположенных в Столешниковом переулке являются самыми высокими в Москве и варьируются от 2 до 4 тыс. долларов за 1 кв. м в год. На сегодняшний момент отмечается рост продаж в сегменте luxury, и пока имеется возможность аренды площадей в наиболее удачных местах.
Напомним, что компания Prada была основана еще в 1913 году в Милане, изначально носила название Prada Brothers. На сегодняшний день в группе объединены 4 бренда: Prada, Miu Miu, Car Shoe и Church’s. Насчитывается более 260 магазинов компании по всему миру.

Комментарии

    На эту же тему

    В проектах классов бизнес- и элит- в ипотеку стали покупать квартиры больше и дороже

    Как подсчитали аналитики Capital Group, средний бюджет на покупку квартир бизнес- и элит-классов в ипотеку вырос по итогам трех кварталов 2020 года – за счет ипотечных программ покупатели стали тратить на жилье в среднем на 28% больше в элитном классе и на 14% - в классе бизнес

    Продажи жилья на первичном рынке Москвы растут только в бизнес- и премиум-сегментах

    Как подсчитали аналитики Capital Group, за 8 месяцев 2020 года из всех сегментов первичного рынка жилья в Москве продажи выросли только в комплексах бизнес- и премиум-классов

    Спрос в сегменте высокобюджетного жилья сосредоточился на лотах до 70 кв.м

    Как подсчитали аналитики Capital Group, диапазон площадей наиболее востребованных квартир и апартаментов на первичном рынке высокобюджетного жилья в 2020 году составил от 40 до 70 кв.м