Выберите город, район, станцию метро, или шоссе

Количество комнат

Цена за квартиру

Дата публикации: 5 апреля 2011

В Москве в марте арендовали 14 тысяч квартир эконом-класса

В марте в столице 72 процента сделок пришлось на квартиры эконом-класса. Всего за первый весенний месяц было заключено четырнадцать тысяч сделок по аренде квартир эконом-класса. За март арендные ставки в данном сегменте увеличились на 0,3 – 0,7 процента. Средняя арендная стоимость 1-комнатной квартиры эконом-класса составила 27 000 рублей в месяц. Стоимость наиболее доступных квартир варьировалась от 23 000 до 30 000 рублей в месяц. Самые дешевые квартиры были предложены в районах Теплый Стан, Новокоссино, Выхино и Шоссе Энтузиастов.
Что касается квартир бизнес-класса, то здесь арендная стоимость увеличилась на 0,2 – 0,4 процента и составила 41 000 – 85 000 рублей. В марте было арендовано 3 800 квартир бизнес-класса.
Немалым спросом в марте пользовались и элитные квартиры. Наибольший спрос пришелся на ценовой диапазон от 70 000 до 210 000 рублей. В сегменте премиум-класса спрос пришелся на квартиры стоимостью от 250 000 до 600 000 рублей в месяц.

Комментарии

    На эту же тему

    За 3 месяца продаж Донстрой реализовал почти 40% квартир в ЖК «Событие» в Раменках

    Донстрой фиксирует необычайно высокий спрос по новому проекту компании в Раменках – ЖК бизнес-класса «Событие». Всего за 3 месяца в выведенном на продажу первом корпусе реализовано 150 из 396 квартир, или 38

    «Донстрой» досрочно сдал в эксплуатацию 3 корпуса проекта «Символ»

    Компания «Донстрой» ввела в эксплуатацию 3 корпуса жилого комплекса «Символ» с опережением запланированных сроков. По проектной декларации, сдачавосьми корпусов первой очереди проекта была запланирована на 4 квартал 2019 года, однако досрочное завершение строительства

    «Смелость» на старте: Донстрой открывает продажи в новом квартале проекта «СИМВОЛ»

    Компания «Донстрой» объявляет старт строительства и продаж квартир в новом квартале жилого комплекса «СИМВОЛ», входящем во вторую очередь реализации проекта. В соответствии с философией бренда «СИМВОЛ», названием каждого квартала становится одна из важных