Выберите город, район, станцию метро, или шоссе

Количество комнат

Цена за квартиру

Дата публикации: 6 апреля 2011

На рынке жилой недвижимости бизнес-класса ожидается дефицит предложения

На протяжение первых трех месяцев текущего года продажи квартир на первичном рынке жилья бизнес-класса проводились в 31 жилом комплексе. Всего в этих комплексах насчитывалось 16 100 квартир общей площадью 1,6 миллиона квадратных метров. Наибольшее количество квартир бизнес-класса строится в Западном и Юго-Западном административных округах. В данных округах реализуется 12 проектов, из них 8 жилых комплексов относятся к классу В+, а 4 к классу – В-.
Примерно двадцать пять процентов представленных жилых комплексов бизнес-класса уже сданы в эксплуатацию, часть будет введена в эксплуатацию в текущем году, а еще около 25 процентов – в 2012 году и позднее.
Последние шесть месяцев число сделок с квартирами бизнес-класса оставалось на уровне 120 – 140 сделок в месяц. Если такой уровень спроса и предложения сохранится и в дальнейшем, то в данном сегменте в ближайшее время ожидается дефицит предложения.

Комментарии

    На эту же тему

    «Донстрой» досрочно сдал в эксплуатацию 3 корпуса проекта «Символ»

    Компания «Донстрой» ввела в эксплуатацию 3 корпуса жилого комплекса «Символ» с опережением запланированных сроков. По проектной декларации, сдачавосьми корпусов первой очереди проекта была запланирована на 4 квартал 2019 года, однако досрочное завершение строительства

    За 3 месяца продаж Донстрой реализовал почти 40% квартир в ЖК «Событие» в Раменках

    Донстрой фиксирует необычайно высокий спрос по новому проекту компании в Раменках – ЖК бизнес-класса «Событие». Всего за 3 месяца в выведенном на продажу первом корпусе реализовано 150 из 396 квартир, или 38

    «Смелость» на старте: Донстрой открывает продажи в новом квартале проекта «СИМВОЛ»

    Компания «Донстрой» объявляет старт строительства и продаж квартир в новом квартале жилого комплекса «СИМВОЛ», входящем во вторую очередь реализации проекта. В соответствии с философией бренда «СИМВОЛ», названием каждого квартала становится одна из важных