Выберите город, район, станцию метро, или шоссе

Количество комнат

Цена за квартиру

Дата публикации: 12 июля 2011

В Подмосковье увеличился объем сделок с недвижимостью

По данным Росреестра, за июнь 2011 года было заключено 22 046 сделок с недвижимостью. В мае этого года аналогичных сделок насчитывалось почти вдвое меньше – 11 171. В отчете Федеральной службы государственной регистрации указывается, что число сделок по ипотеке, также увеличился и составил 8 698 сделок. В июне, также наблюдалось небольшое увеличение объема регистраций земельных участков – 34 182 сделки (в мае – 31 087). Кроме этого, увеличилось количество договоров долевого строительства – до 3 362.
По одним данным аналитических агентств, средняя стоимость квадратного метра в Подмосковье выросла, и составляет 76,4 тысячи рублей. По другим данным, этот показатель не изменился, и по-прежнему находится на уровне 74,1 тысячи рублей за квадратный метр в Московской области. Средняя стоимость квадратного метра в трехкомнатной квартире в Подмосковье около 70,5 тысячи рублей, а в однокомнатной и двухкомнатной - квадратный метр по-прежнему стоит 79,3 тысячи рублей и 72,2 тысячи рублей соответственно.
Спрос в сегменте вторичной недвижимости сократился на 8 процентов, в то время как объем предложения снизился на 0,6 процента.

Комментарии

    На эту же тему

    В жилом комплексе «Румянцево-Парк» доступна военная ипотека

    Жилой комплекс бизнес-класса «Румянцево-Парк» компании LexionDevelopment аккредитован тремя ведущими банками России по программе «Военная ипотека». Оформить кредит по программе «Военной ипотеки»предлагаюттри ведущих банка страны, такие как: ПАО Банк «ФК

    TEKTA GROUP: Первое, но не последнее повышение цен в новом году в ЖК Big Time

    Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – объявляет о повышении цен в жилом комплексе. В январе средняя стоимость квартир в двух из трех корпусов увеличились на 2

    Портрет покупателя недвижимости бизнес-класса Новой Москвы

    Компания Lexion Development, девелоперстроящегося жилого комплекса бизнес-класса «Румянцево-Парк» в Новой Москве, проанализировала покупательскую аудиторию проекта и выявила основной портрет покупателя недвижимости бизнес сегмента и его предпочтения данной локации