Выберите город, район, станцию метро, или шоссе

Количество комнат

Цена за квартиру

Дата публикации: 6 сентября 2013

Уловки застройщиков для продажи квартиры

Для желающих приобрести недвижимость самые заманчивые и привлекательные акции – это различного рода скидки. Это подтверждают данные социального опроса, который проводила компания «НВД-Недвижимость». За скидки проголосовали 70 % опрашиваемых потенциальных покупателей недвижимости. Для желающих приобрести недвижимость самые заманчивые и привлекательные акции – это различного рода скидки. Это подтверждают данные социального опроса, который проводила компания «НВД-Недвижимость». За скидки проголосовали 70 % опрашиваемых потенциальных покупателей недвижимости.
Уловки застройщиков для продажи квартиры
Аналитикам удалось определить самые популярные акции во время продажи жилья. На сайте компании посетителям предложили выбрать из двух возможных вариантов: беспроцентной рассрочки с более выгодной ипотечной программой и подарком, который не связан с недвижимостью и жилье со скидкой при 100 процентной оплатой с бонусом виде машиноместа или же отделки квартиры. В опросе приняли участие более 28 тысяч человек.
Самый большой процент голосов достался варианту со скидкой. За него свои голоса отдали 19 800 человек, что составило около 70 процентов от всех задействованных в опросе. Второе место досталось подарку, не связанному с жильем как, к примеру, модный гаджет. За это отдали голоса 19 процентов голосующих.

На третьем месте оказался бонус, который включен в стоимость квартиры – например покупателям предлагали машиноместо или же отделка квартиры. Такое предложение смогло заинтересовать 10 процентов всех опрошенных.

Другие предложения, которые предусматривали беспроцентную рассрочку на жилье или же более интересные условия ипотеки, получили всего лишь 1 один процент. Сейчас такие предложения и уловки очень популярны на рынке недвижимости, поэтому современных покупателей очень сложно удивить подобными вещами.

Ольга Новикова, заместитель генерального директора по инвестиционному и стратегическому развитию компании «НДВ-Недвижимость» говорит, что в период снижения деловой активности на рынке спрос необходимо стимулировать различными специальными предложениями и акциями. Самые привлекательные для будущих покупателей становятся скидки при 100 % оплате жилья. Эта ситуация может подтвердить тот факт, что в основном покупка жилья на рынке недвижимости осуществляется за собственные средства покупателя, а за счет займов и кредитов только 30 %. Поэтому скидка на квартиры предоставляется тем, кто оплачивает их полную стоимость сразу, не используя рассрочки.

Комментарии

    На эту же тему

    Предложение элитных проектов в продаже сосредоточилось между Садовым кольцом и ТТК

    Как подсчитали аналитики Capital Group, в сентябре 2020 года 43% площадей первичного элитного рынка Москвы в открытой продаже представлено в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом

    AFI Development: 10% спроса на жилье бизнес-класса в столице приходится на Даниловский район

    На Даниловский район ЦАО приходится 10% всего спроса на жилую недвижимость бизнес-класса в Москве – подсчитал аналитический отдел компании AFI Development

    В ЖК Медный 3.14 ведется монтаж медных панелей

    В ЖК Медный 3.14 проходит монтаж медных навесных вентилируемых фасадов на корпусе 1.14. Девелопер проекта ЖК Медный 3.14 - компания Capital Group