Дата публикации: 21 сентября 2013

В Мытищи не продлят линию метро

По мнению сотрудников НИиПИ Генплана, строительство станции метро на Калужско-Рижской линии приведут к коллапсу. Продлить Калужско-Рижскую линию до станции «Мытищи» совершенно недопустимо, считают эксперты НИиПИ Генплана. Сотрудники института провели анализ пассажиропотоков и нагрузок на ветке метрополитена и пришли к выводу, что продление этой ветки может привести к коллапсу во всем метро, рассказала корреспондентам «Известий» Карима Нигматулина, директор НИиПИ Генплана. Мы прекрасно понимаем потребность населения Мытищ в скоростном общественном транспорте, однако добиться этого при помощи продления ветки совершенно неправильно, — поясняет Нигматулина. — Калужско-Рижскую, как и многие другие ветки, вовсе нежелательно продлевать, ведь появление новой станции в населенном пункте с достаточно высокой плотностью населения может привести к большому увеличению пассажиропотока на линии и, как следствие этого, способно вызвать серьезный коллапс. Если на конечной станции пассажиры смогут сесть в вагон без проблем, то через несколько остановок совершить посадку станет просто невозможным.
Директор института также добавила, что есть множество различных вариантов решения транспортных проблем.
В Мытищи не продлят линию метро
Станцию метро «Челобитьево» должны открыть лишь в 2019 году, поэтому станцию «Мытищи» логически достаточно сложно построить до этого времени, пишет издание. Именно поэтому нужно ожидать ввода в эксплуатацию третьего контура, благодаря которому нагрузка на действующие ветки снизится – считает Нигматулина. А после этого уже станет понятно нужно продлевать линию до Мытищ без вреда для самих пассажиров. Институт предлагает и другой вариант: строительство новых веток метрополитена, а несколько из них как раз смогут соединиться с третьим пересадочным контуром и двигаться без пересадок в хордовом направлении.

Дмитрий Таганов, руководитель аналитического отдела корпорации «Инком» поделился с изданием, что желающие приобрести квартиры в Подмосковье уже переплачивают за потенциальную станцию метро.

Среди некоторых населенных пунктов, где перспектива строительства линий метро сказывается на стоимости жилья, первое место занимают Котельники, ведь там планируют открыть сразу две станции. Там мы прогнозируется увеличение цен на квартиры до полутора раз. Второе место занимает Мытищи. Стоимость жилья может увеличиться на 30%. Однако колебания цены более видимы на вторичном рынке, поскольку квартиры продают обычные жители, которые основываются в основном на слухи, прогнозы и сообщения чиновников и средств массовой информации. Девелоперы, обычно знают больше, так как сотрудничают с администрациями поселков и метростроевцами, и если они узнают, что вероятность появления метро достаточно высока, закладывают наценку в размере 10–15% в стоимость квартир заранее. Так люди покупают квартиру рядом с метро, а в итоге добираются до своей работы часами, так как станция не открывается, — поделился Таганов.

Комментарии

    На эту же тему

    ЖК «Южное Бунино»: старт продаж во 2-м и 3-м корпусах I-ой очереди строительства

    Группа компаний «МИЦ» открыла продажи в двух новых корпусах концептуального проекта в Новой Москве – ЖК «Южное Бунино». Общая площадь домов составляет почти 38 тыс. кв.м. Завершение строительства запланировано на I-й квартал 2020 года

    Детский сад в жилом микрорайоне «Одинбург» введен в эксплуатацию

    Компания AFI Development сообщает о вводе в эксплуатацию первого детского сада в жилом микрорайоне «Одинбург. Новое дошкольное учреждение г. Одинцово рассчитано на 280 мест.  

    MR Group – финалист номинации «Девелопер года» премии CRE Awards-2018

    Компания MR Group стала финалистом номинации «Девелопер года» авторитетной премии CRE Awards-2018. Помимо самой компании, на звание победителя CRE Awards в номинации «Многофункциональный комплекс» претендует объект MR Group – МФК «Фили Град», введённый в