Выберите город, район, станцию метро, или шоссе

Количество комнат

Цена за квартиру

Дата публикации: 26 марта 2020

AFI Development: 56% сделок на первичном рынке жилья бизнес-класса заключено женщинами

В этом году произошла смена портрета основного покупателя квартир в московском бизнес-классе: с января по март 56% сделок по приобретению жилья было заключено женщинами, подсчитали аналитики AFI Development.

Годом ранее женщины вырвались вперед и по количеству первичных обращений в отдел продаж компании – сегодня их доля достигает 67%. 

Число покупательниц женщин в сегменте московской жилой недвижимости бизнес-класса с начала этого года перешагнуло 50-ти процентный рубеж. Это стало заметно по результатам анализа покупательского спроса на объектах бизнес-класса AFI Development. Так, в ЖК «Резиденции Архитекторов», возводимом компанией на Рубцовской набережной, финальных сделок с мужчинами всего 45%. Аналогичные показатели фиксируются и в жилом комплексе бизнес-класса «Silver», построенного рядом с Ботаническим садом, где 56% покупателей – женщины. Любопытно, что женщины лидируют и в площади приобретаемых лотов: средний «метраж» квартир, которые покупают представительницы прекрасного пола, составляет 42 кв.м. против 34 кв.м. – у мужчин. 

«Возможно это связано с тем, что женщина чаще выступает фигурантом сделки по приобретению недвижимости для совместного проживания с семьей, поэтому они выбирают квартиры большей площади. В то время как часть мужчин подыскивает жилье «для холостяков» - небольшие однушки или студии, что сказывается на уменьшении среднего метража «мужских» квартир», - отмечает коммерческий директор AFI Development Олеся Кошкина.

В то же время на одном проекте компании в Даниловском районе Москвы наблюдается обратная тенденция: в структуре покупательского спроса на квартиры ЖК «Резиденции Композиторов» лидируют мужчины: 60% против 40%. Возможно, в этом играет роль позиционирование жилого комплекса как клубного квартала на Павелецкой набережной, приобретение квартиры в котором для мужчин является возможностью продемонстрировать свой высокий статус и отличный вкус.

Женщины и ранее лидировали по количеству первичных обращений в отделы продаж компании, но фигурантами сделки чаще становились мужчины. Женщины больше занимались мониторингом вариантов, подбирали подходящую программу ипотеки или рассрочки, досконально изучали планировки и в конечном итоге определялись с выбором приобретаемой квартиры. А мужчины принимали на себя все сопутствующие покупке квартиры вопросы: сбор документов, регистрация права собственности, оплата госпошлины, заключение договора на обслуживание с УК. Перелом тренда произошел с упрощением процедуры покупки и регистрации квартиры. Сейчас, когда большинство этих сервисов доступны в одном окне, женщины стали охотнее выходить на сделки.

Комментарии

    На эту же тему

    Строительство жилого комплекса НЕБО на Мичуринском проспекте полностью завершено

    Capital Group, девелопер жилого комплекса бизнес-класса НЕБО по адресу Мичуринский проспект, вл. 56 (ЗАО) получила заключение о соответствии построенного объекта всем необходимым требованиям (№421-17-Р/ЗОС

    «Метрополия» стал вторым по популярности жилым комплексом Москвы в III квартале 2020 года

    Эксперты «Метриум» подсчитали число сделок в III квартале по проектам бизнес-класса. Половина продаж прошла в 15 проектах. Жилой комплекс «Метрополия» занимает в этом списке вторую строку. 

    Количество новых клубных и малоквартирных проектов в Москве оказалось минимальным за последние 4 года

    По оценкам аналитиков Capital Group, в 2020 году сегмент клубных и малоквартирных домов пополнился наименьшим количеством новых проектов за последние четыре года