Выберите город, район, станцию метро, или шоссе

Количество комнат

Цена за квартиру

Дата публикации: 19 мая 2020

Capital Living расширяет линейку партнеров онлайн-сервисов: от доставки до онлайн-обучения

Программа лояльности Capital Living девелопера Capital Group расширила партнерские предложения.

Теперь ее пользователям доступны рестораны и сервисы с эксклюзивными и максимальными скидками. Среди новых предложений - уникальные возможности для дистанционного обучения, онлайн-услуг и сервисов формата edutainment.

Сохраняя привычный комфорт жизни дома, клиенты Capital Group могут воспользоваться услугами доставки блюд ресторанов сети и онлайн-гастромаркета Maison Dellos, ресторанов «Урюк», Peshi, Bamboo Bar, а также сервисами Smart Calories и No Secret by Valeria, получить эксклюзивные постоянные скидки в онлайн-библиотеках MyBook, Bookmate и ЛитРес, онлайн-кинотеатре Ivi.ru, пройти обучение Digital MBA и в школе-студии Юлии Высоцкой онлайн, а также получить максимальные скидки на онлайн-консультации ветеринарной клиники «Ветэксперт» и заказать доставку товаров магазинов Williams et Oliver и «Дом фарфора» и многое другое.

Capital Living — это направление развития бренда Capital Group, которое объединило в себе онлайн-платформу и приложение для жителей и покупателей квартир и апартаментов в проектах девелопера. Capital Living — гораздо больше, чем сервисы и скидки. Это эко-система, работающая на 360 градусов для заботы о человеке. Цель Capital Living — в любых условиях и обстоятельствах делать жизнь покупателей недвижимости проще, интереснее и выгоднее. Для этого в одном приложении Capital Group реализовала функционал взаимодействия с управляющей компанией, эксклюзивные предложения от партнеров, новости проектов и информацию об актуальных объектах компании.

«Наши партнеры предоставляют покупателям и жителям проектов Capital Group постоянные эксклюзивные условия. Программа распространяется на все объекты Capital Group во всех классах — от комфорт до de luxe. Партнерская сеть Capital Group и набор привилегий для жителей сформированы индивидуально: каждый партнёр программы — это помощник и консультант для нашего клиента», - отметили в Capital Group.

Среди брендов, уже подключенных к программе, — маркетплейс Farfetch, Mercedes-Benz, сеть ресторанов Maison Dellos, магазины «Евродом», Berkley Home, BoConcept, дом текстиля Togas, бытовая техника LauraStar, Asko, салоны красоты, SPA и многое другое. Сегодня их уже 90. Всего к программе планируется привлечь более 200 премиальных брендов.

Комментарии

    На эту же тему

    В доме White Khamovniki завершены монолитные работы

    Компания Capital Group завершила монолитные работы на строительной площадке жилого дома White Khamovniki (район Хамовники, Олсуфьевский переулок, ЦАО

    Дольщикам 1-го корпуса ЖК «Позитив» переданы практически все квартиры

    В 1-ом строительном корпусе ЖК «Позитив» в Новой Москве дольщикам переданы комплекты ключей от 432 квартир – это 94% от всего объема реализованных квартир

    «Жизнь в искусстве»: объявлены победители конкурса

    Объявлены победители конкурса «Жизнь в искусстве», инициированного ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН и девелопером Capital Group