фильтр
    фильтр
    Сортировать по: алфавиту направлениям
    Сортировать по: алфавиту округам
      Дата публикации: 22 ноября 2017

      Спрос на услугу «Квартира в зачёт» увеличился на четверть

      Согласно данным аналитиков  компании  Trade-in Realty, популярность услуги «Квартира в зачёт» в сегменте эконом и комфорт-класса по состоянию на 1 ноября 2017 года выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.


      При этом среди клиентов, покупающих квартиру в жилых комплексах Urban Group, в текущем году спрос на услугу вырос в 4,5 раза.

      Девелопер связывает всплеск интереса к обмену старой жилплощади на новую со снижением процентной ставки по ипотеке до 6,45% и привлекательными условиями на покупку квартиры на этапе строительства комплекса. В результате клиенты при незначительной доплате могут улучшить жилищные условия, покрыв большую часть стоимости строящегося жилья из денежных средств, вырученных от продажи имеющегося актива.

      Максимальный спрос на услугу «Квартира в зачёт», по данным управляющего партнёра Trade-in Realty Светланы Кондачковой, приходится на время действия краткосрочных акций застройщиков, приуроченных к определенным событиям — например, новогодним скидкам или сезонным распродажам на конкретный пул квартир. Горячие предложения увеличивают спрос потенциальных покупателей на услугу «Квартира в зачет» в среднем на 30%. Это обусловлено тем, что выгода от покупки жилья во время проведения акций полностью покрывает дисконт при продаже имеющейся квартиры и позволяет сэкономить приличную сумму.

      Большая доля сделок в рамках Трейд-ин приходится на двухкомнатные квартиры площадью от 45 до 50 м2. Как правило, клиенты, пользующиеся услугой «Квартира в зачёт», — это семейные люди в возрасте от 28 до 45 лет с ежемесячным доходом от 60 000 рублей и выше.

      Средняя стоимость жилья, приобретаемого по услуге «Квартира в зачет» в жилых комплексах Urban Group, составляет 4,1 млн рублей. При этом каждый десятый клиент приобретает новое жилье в своём ЖК, но большей площади или редкого формата. Особой популярностью у этой целевой аудитории пользуются хайфлэты и квартиры с французскими окнами, их выбирают более 30% покупателей.

      Комментарии и отзывы (0)

        На эту же тему

        Проведена классификация торговых центров

        Экспертами Комитета по торговой недвижимости некоммерческого партнерства «Гильдия управляющих и девелоперов» были созданы новые критерии для сертификации торгово-развлекательных центров. Это сделано в рамках реализации новой Программы по классификации торговых центров России. Как сообщили эксперты

        Эксперты назвали самые дешевые и дорогие районы

        Составленный экспертами рейтинг районов и округов столицы по ценам на квартиры снова подтвердил, что при оценке жилья в Москве на первом месте нередко оказывается критерий местоположения, а не условий жилья.Так, например, в самом дорогом Центральном округе столицы средняя цена за квадратный метр

        Увеличение тарифов на ремонт и содержание жилья в Москве в 2011 году

        В следующем году тарифы на содержание и ремонт жилой недвижимости в столице возрастут на 20 процентов в сравнении с 2010 годом. За текущий год по сравнению с предыдущим эти тарифы в среднем повысились на 9 процентов

        Предложения от ведущих компаний

        Возможно, вас также заинтересуют

        Показать ещё