Выберите город, район, станцию метро, или шоссе

Количество комнат

Цена за квартиру

Дата публикации: 22 ноября 2017

Спрос на услугу «Квартира в зачёт» увеличился на четверть

Согласно данным аналитиков  компании  Trade-in Realty, популярность услуги «Квартира в зачёт» в сегменте эконом и комфорт-класса по состоянию на 1 ноября 2017 года выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.


При этом среди клиентов, покупающих квартиру в жилых комплексах Urban Group, в текущем году спрос на услугу вырос в 4,5 раза.

Девелопер связывает всплеск интереса к обмену старой жилплощади на новую со снижением процентной ставки по ипотеке до 6,45% и привлекательными условиями на покупку квартиры на этапе строительства комплекса. В результате клиенты при незначительной доплате могут улучшить жилищные условия, покрыв большую часть стоимости строящегося жилья из денежных средств, вырученных от продажи имеющегося актива.

Максимальный спрос на услугу «Квартира в зачёт», по данным управляющего партнёра Trade-in Realty Светланы Кондачковой, приходится на время действия краткосрочных акций застройщиков, приуроченных к определенным событиям — например, новогодним скидкам или сезонным распродажам на конкретный пул квартир. Горячие предложения увеличивают спрос потенциальных покупателей на услугу «Квартира в зачет» в среднем на 30%. Это обусловлено тем, что выгода от покупки жилья во время проведения акций полностью покрывает дисконт при продаже имеющейся квартиры и позволяет сэкономить приличную сумму.

Большая доля сделок в рамках Трейд-ин приходится на двухкомнатные квартиры площадью от 45 до 50 м2. Как правило, клиенты, пользующиеся услугой «Квартира в зачёт», — это семейные люди в возрасте от 28 до 45 лет с ежемесячным доходом от 60 000 рублей и выше.

Средняя стоимость жилья, приобретаемого по услуге «Квартира в зачет» в жилых комплексах Urban Group, составляет 4,1 млн рублей. При этом каждый десятый клиент приобретает новое жилье в своём ЖК, но большей площади или редкого формата. Особой популярностью у этой целевой аудитории пользуются хайфлэты и квартиры с французскими окнами, их выбирают более 30% покупателей.

Комментарии

    На эту же тему

    В ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити» будут продаваться новостройки

    Презентационный стенд со всеми проектами международного застройщика AFI Development открылся на втором этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Таким образом, компания AFI Development осваивает новые маркетинговые форматы

    ЖК «Селигер Сити» - финалист премии «Рекорды рынка недвижимости»

    Компания MR Group сообщает о выходе в финал премии «Рекорды рынка недвижимости» жилого комплекса «Селигер Сити», который находится в 2 мин. от м. «Селигерская». «Селигер Сити» вошёл в число лучших среди более 1000 объектов по итогам народного

    AFI Development подвела предварительные итоги своей деятельности за 1 квартал 2018 года

    Компания сохранила положительную динамику роста ключевых показателей и прибыли. AFI Development, ведущая компания на российском рынке недвижимости, специализирующаяся на реализации девелоперских проектов, опубликовала предварительные результаты финансовой отчетности за 1 квартал 2018 года (